Ценность «управления проектами» для бизнеса
Сергей Гукасов, менеджер проекта, компания «Schneider-Electric»
«При разработке и внедрении корпоративной методологии управления проектами в нашей компании было решено отталкиваться в первую очередь от факторов, определяющих ценность управления проектами для менеджеров проектов и руководства компании. С целью выявления данных факторов было проведено исследование, результаты которого оказали существенное влияние на структуру и содержание нашей корпоративной методологии управления проектами. Итак, по результатам опроса выяснилось, что ценность управления проектами связывается с возможностью успешно выполнять проекты с большей добавленной стоимостью, браться за реализацию сложных проектов, совершенствовать процессы управления в компании, улучшить кросс-функциональное взаимодействие и повысить компетентность персонала за счет обучения управлению проектам. Благодаря данному исследованию и методологии управления проектами удалось выявить острые проблемы, стоящие на пути реализацией новой стратегии компании, направленной на выполнение комплексных проектов. Офис Управления Проектами взялся за разрешение этих проблем с помощью интеграции методологии управления проектами и оптимизации бизнес процессов компании. Как результат, компания начала успешно выполнять сложные проекты с большим количеством сложных элементов и заинтересованных сторон.»
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.