• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Разработка стратегии развития нового бизнес направления. Практический кейс»

 

28 января в рамках серии бесплатных практических консультационных семинаров по теме «Управление проектами и развитием бизнеса» состоится семинар «Разработка стратегии развития нового бизнес направления. Практический кейс».

В рамках данного доклада будет рассмотрен разработанный компанией «Дворникова и Партнеры» и реализованный совместно с клиентом проект по выходу кожевенного завода «Русская кожа» на новый для завода рынок – производство и реализация кож для мебели. В рамках работ по проекту нами было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка и выявлены его основные тенденции и особенности, а также рыночные возможности и угрозы. Затем нами было предложено не стандартное и даже можно сказать уникальное решение по стратегии выхода и развития данного бизнес направления, а именно брендирование кож для мебели. В рамках рабои по созданию концепции бренда мебельных кож мы разработали весь комплекс атрибутов будущего бренда, необходимый для создания его идентичности. Также были разработаны и визуальные составляющие бренда: имя нового бренда (DIZARO), фирменный стиль, необходимые печатные материалы, каталоги с образцами продукции, а также хангеры для демонстрации кож непосредственно в местах продажи кожаной мебели, создан учебный фильм "Понимание мебельной кожи". На сегодняшний день завод "Русская кожа" является лидером по производству кож не только для обуви, но и для мебели – 25% на рынке.

Начало в 19.00.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Адрес: ул. Мясницкая, д.20  ауд. 224



 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.