• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Состоялся мастер-класс для слушателей ВШУП НИУ ВШЭ по теме «Инновационные продукты и услуги. Архитектура продуктовой стратегии и эффективный маркетинг»

Слушатели Высшей школы управления проектами НИУ ВШЭ поучавствовали в мастер-классе по теме «Инновационные продукты и услуги.

Архитектура продуктовой стратегии и эффективный маркетинг» 10 ноября 2015 года от профессора Джо Понс, одного из ведущих преподавателей маркетинга в мире. Постоянные семинары и мастер-классы делают его одним из самых занятых специалистов продвижения. Среди его клиентов такие компании, как Henkel, Electrolux, Deutsche Bank.

 

Семинар прошёл в живой и непринуждённой обстановке с максимально практической пользой для участников.

 

Большое спасибо автору мастер-класса.