Состоялся мастер-класс «Управление проектом: Акселерация Бизнеса «Продажи. Как зарабатывать больше на своем продукте или услуге?» Понимание ключевых шагов, как развить бизнес»
Все желающие могли поучаствовать 13 апреля 2016 года в открытом мастер-классе от Высшей школы управления проектами НИУ ВШЭ по теме «Управление проектом: Акселерация Бизнеса «Продажи. Как зарабатывать больше на своем продукте или услуге?» от Марии Шаковой и Наталии Красильниковой.
Шакова Мария - Управляющий партнер ISM, к.э.н, Kingston MBA.. Эксперт в области управления бизнесом. Консультирует по вопросам бизнеса владельцев, руководителей, топ-менеджмент компаний, Правительство Москвы, регионов РФ. Ранее - директор по продажам и маркетингу "Шереметьево-Карго". Опыт работы по организации бизнес-проектов в США, Франции, Финляндии. Выполнила более 100 практических проектов, охватывающих сферы оптовой и розничной торговли, производства, дистрибуции, телекоммуникации.
Красильникова Наталия - Управляющий партнер ISM. Эксперт в области управления бизнесом. Консультирует по вопросам ведения и развития бизнеса предприятия производственного сектора, дистрибьюторов сложных технических продуктов, IT-компании, компании, оказывающие профессиональные услуги, экспортеров различной продукции из России. Опыт работы по реализации совместных проектов с представителями Швеции, Германии, стран СНГ.
Содержание мастер-класса
Мастер-класс был подготовлен для руководителей и собственников бизнеса, заинтересованных в повышении дохода компании, увеличении продаж в три-пять раз и увеличении среднего чека с одного заказа или клиента, профессионалов и менеджеров, которые ведут переговоры в целях продаж.
На мастер-классе каждый участник смог составить план Акселерации Бизнеса для своей компании и смог протестировать себя в переговорах и в продажах и подобрать нужные слова и подход к переговорам для результативных продаж именно собственного продукта и понять, где и как еще найти своего клиента.
В рамках мастер-класса были освещены вопросы:
· Как продать более дорого, чем сегодня. Почему существующие клиенты не платят мне больше? За счет чего я могу увеличить свой средний чек?
· С какими еще клиентами я могу работать и что и как мне им предложить?
· Как продавать в условиях падения потребительского спроса?
· Через какие каналы продаж можно работать с моим продуктом? (какие тонкости работы с сетями нужно знать, как взаимодействовать при поставке в сети с закупкой, какие аспекты работы с дилерами, с оптовыми клиентами, с маленькими магазинами, с конечными потребителями, в корпоративном рынке и т.п.)
На мастер-классе каждый участник получил возможность:
- Составить свой план Проекта «Акселерация Бизнеса компании»
- Провести свои переговоры;
- Создать свой сценарий успешных переговоров;
- Создать список потенциальных клиентов;
- Понять, сколько денег реально может давать его бизнес при грамотном управлении.
Мероприятие прошло в живой и непринуждённой обстановке с максимально практической пользой для участников.
Большое спасибо авторам мастер-класса!