• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

23 июня 2010 года состоялся семинар на тему "Управление ожиданиями - не путать управлением требованиями"

23 июня в Высшей школе управления проектами прошел семинар на тему «Управление ожиданиями – не путать с управлением требованиями», из серии практических консультационных семинаров . Семинар был проведен Галициной Ириной – руководителем направления бизнес-консультирования одной из ведущих российских консалтинговых компаний. Поскольку любой проект в компании – это, прежде всего, изменения, затрагивающие не только процессы, но, зачастую, и личные интересы сотрудников, успех проекта видится совершенно по-разному всеми вовлеченными в него сторонами. А фактические ожидания оказываются гораздо шире, чем максимально глубоко проработанные и формализованные требования к результату проекта. Проектные ожидания рассматривались с точки зрения трех заинтересованных сторон: заказчика, проектной команды и сотрудников компании, напрямую не вовлеченных в проект. Участники семинара активно дискутировали на тему реальных ожиданий от проекта каждой стороны, обсуждали эффективные и неэффективные методы, позволяющие руководителю проекта управлять ожиданиями и добиваться поддержки и успеха проекта. Также в ходе семинара, были подняты вопросы профессионально - важных качеств консультанта и этики проектного поведения на всех этапах реализации проекта.Материалы семинара Вы можете скачать здесь

 

Управление ожиданиями