Состоялся мастер-класс «Организация проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации»
Слушатели программы МВА Высшей школы управления проектами НИУ ВШЭ смогли поучаствовать 20 февраля 2017 года в мастер-классе по теме «Организация проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» от Шестопалова Павла Леонидовича.
Автор – Шестопалов Павел Леонидович
Советник руководителя Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации. Кандидат технических наук. Сертифицированный специалист по управлению проектами международной ассоциации управления проектами IPMA Level D®. Сертифицированный профессионал в управлении проектами Американского института управления проектами PMP® (PMI).
Во время работы в Аппарате Правительства Российской Федерации принимал непосредственное участие в процессе организации работы Федерального проектного офиса и формирования «пилотного» портфеля приоритетных программ и проектов по основным направлениям стратегического развития РФ. Участник разработки нормативно – правовых актов и методических рекомендаций по организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации.
Участник рабочей группы по разработке российских государственных стандартов серии «Проектный менеджмент»
Организовал работу и был первым начальником Управления проектного менеджмента Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.
Руководитель проекта по организации конкурса профессионального управления проектной деятельностью в государственном секторе «Проектный Олимп».
Член экспертной группы совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации по вопросам ценообразования и финансово-кредитной политики при выполнении государственного оборонного заказа «Развитие производственной системы и системный реинжиниринг управления организациями оборонно-промышленного комплекса».
Опыт консалтинга в области организации проектной деятельности для органов государственной власти, крупных и средних предприятий более 10 лет.
Проводил семинары по проектному управлению для первых лиц и руководящего состава Правительства Республики Татарстан, администраций Калужской Области, Ульяновской области, Иркутской области, Ямало – Ненецкого автономного округа, Ханты - Мансийского автономного округа, Правительства Республики Алтай, руководства Минтранса России и МЧС России, Министерства здравоохранения Республики Татарстан, ГК Росавтодор и др..
«Организация проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации»
Летом 2016 года в Аппарате Правительства был создан Департамент проектной деятельности осуществляющий функции Федерального проектного офиса, основные задачи которого – сформировать историю успеха по 11 основным стратегическим направлениям, создать проектную среду в органах власти разных уровней, увязать проектное управление со стратегическим планированием и пробудить инициативу масс, обеспечив поток предложений по проектам «снизу».
Об основных принципах и подходах к организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации рассказал советник руководителя Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Павел Шестопалов.
Мастер-класс прошёл в живой и непринуждённой обстановке с максимально практической пользой для участников.
Большое спасибо автору мастер-класса!