Прошёл День открытых дверей Высшей школы управления проектами НИУ ВШЭ
Проектные технологии управления бизнесом все больше входят в реальную практику и становятся заметным трендом в менеджменте.
Передовые компании эффективно применяют управление проектами в разработке инноваций, подготовке и реализации выхода на новые рынки, трансформации и акселерации бизнеса, слияниях и поглощениях, работе на финансовых рынках и многих других направлениях. Проектные офисы создаются в бизнесе и компаниях государственного сектора, региональных и федеральных структурах власти. Без преувеличения можно сказать, что проектная терминология становится языком общения менеджеров и работников государственной власти на самых различных ее уровнях.
В первый день лета в Высшей Школе Управления Проектами прошёл День открытых дверей, посвященный запуску осенних программ дополнительного профессионального образования.
Вела мероприятие Ильина Ольга Николаевна, заместитель директора ВШУП, к.т.н., доцент, сертифицированный специалист по управлению проектами. В течение её выступления были подробно представлены все программы профессиональной переподготовки, программа повышения квалификации «Профессиональное управление проектами», особое внимание было уделено программе «МВА – Управление проектами».
Зажигательная речь основного преподавателя по управлению проектами касалась так же уникальности преподавательского состава нашего подразделения и эффективности обучения людей, уже имеющих опыт работы в разных отраслях. Среди особенностей ВШУП были отмечены соответствие полученных знаний международным стандартам управления проектами, наличие у преподавателей ВШУП нескольких международных сертификаций, универсальный язык методологии управления проектами, на котором могут решать поставленные задачи менеджеры различных компаний, в том числе в разных странах. Помимо этого, внимание было уделено вопросу ценности непрерывного образования и взаимосвязи бизнеса и академического сообщества
По окончании мероприятия сотрудники ВШУП ответили на многочисленные вопросы участников, которые касались не только программ обучения, но и правил приема документов.