• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Состоялся практический семинар "Разработка стратегии развития нового бизнес направления. Практический кейс"

28 января 2011 года состоялся практический семинар "Разработка стратегии развития нового бизнес направления. Практический кейс". Докладчиком выступила Екатерина Дворникова Генеральный директор ООО «Дворникова и Партнеры».

Слушатели семинара проявили большой интерес к освещаемой докладчиком теме. Их вопросы в основном касались того, какие методы брендинга имеют максимальный эффект при выходе компании на новый рынок, как завоевать лояльность клиентов в условиях высокой конкуренции, кем и в каких масштабах проводятся маркетинговые исследования при разработке нового бренда компании, а также стоимость профессиональных услуг в этой области.