• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

30 июня прошёл online День открытых дверей Высшей школы управления проектами НИУ ВШЭ

Проектные технологии управления бизнесом все больше входят в реальную практику и становятся заметным  трендом в менеджменте.

Передовые компании эффективно применяют управление  проектами в разработке инноваций, подготовке и реализации выхода на новые рынки, трансформации и акселерации бизнеса, слияниях и поглощениях, работе на финансовых рынках и многих других направлениях. Проектные офисы создаются в бизнесе и компаниях государственного сектора, региональных и федеральных структурах власти. Без преувеличения можно сказать, что проектная терминология становится языком общения  менеджеров и работников государственной власти на самых различных ее уровнях.

 

30 июня Высшая Школа Управления Проектами провела online День открытых дверей программ дополнительного и бизнес-образования по управлению проектами для всех заинтересованных лиц.

Открыл мероприятие директор ВШУП НИУ ВШЭ, сертифицированный специалист по управлению проектами PRINCE2, д.э.н., ординарный профессор Аньшин Валерий Михайлович. Внимание было уделено вопросу ценности непрерывного образования и взаимосвязи бизнеса и академического сообщества.

Заместитель директора ВШУП, сертифицированный специалист по управлению проектами PMP (PMI), CPM (IPMA), PRINCE2, к.т.н., доцент, Ильина Ольга Николаевна продолжила встречу с интереснейшим обзором по теме «Компетенции менеджера проекта в глобальном мире».

Далее выступление было посвящено летним online программам ВШУП:

·         «Развитие компетенций менеджеров проектов в глобальном мире» 

·         «Креативный технологии управления проектами» 

·         «Agile: методология и практика гибкого проектного управления» 

·         «Социальные навыки и soft skills менеджера проекта» 

·         «Профессиональные навыки менеджера проекта»

·         «Project Management: Traditional, Agile, Hybrid / Управление проектами: традиционное, гибкое, гибридное»

 

Среди особенностей образования во ВШУП были отмечены уникальность преподавательского состава; эффективность обучения людей, уже имеющих опыт работы в разных отраслях; соответствие полученных знаний международным стандартам управления проектами; универсальный язык методологии управления проектами, на котором могут решать поставленные задачи менеджеры различных компаний, в том числе в разных странах. Помимо этого, внимание было уделено вопросу ценности непрерывного образования и взаимосвязи бизнеса и академического сообщества.

Зажигательная речь основного преподавателя по управлению проектами касалась так же уникальности преподавательского состава нашего подразделения и эффективности обучения людей, уже имеющих опыт работы в разных отраслях. Среди особенностей ВШУП были отмечены соответствие полученных знаний международным стандартам управления проектами, наличие у преподавателей ВШУП нескольких международных сертификаций, универсальный язык методологии управления проектами, на котором могут решать поставленные задачи менеджеры различных компаний, в том числе в разных странах.

Во второй части мероприятия выступили с впечатлениями от обучения: выпускники ВШУП:

Анастасия Афонина, генеральный директор ООО «Нефтек-Менеджмент», выпускница программы профессиональной переподготовки «Управление проектами: методология, компетенции, инвестиции, развитие бизнеса»;

Игорь Ли, заместитель начальника Сводно-аналитической инспекции Департамента аудита в сфере закупок и энергетического комплекса в Счетной палате РФ, выпускник программы Executive MBA «Управление проектами: лучшие практики и технологии для бизнеса»;

Ольга Попфалуши, владелец продукта в ИТ-компании, которая разрабатывает онлайн-сервисы по работе с недвижимостью, выпускница программы Executive MBA «Управление проектами: лучшие практики и технологии для бизнеса»;

Дмитрий Сунцов, руководитель проектов ГК «Мединвестгрупп», выпускник программы «MBA - Управление проектами».

 

По окончании мероприятия сотрудники ВШУП ответили на многочисленные вопросы участников, которые касались не только программ обучения, но и правил приема документов.