• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытый практический семинар «Лидерство и мотивация проектной команды: методы косвенного воздействия».

В рамках осенней серии открытых бесплатных семинаров Высшей школы управления проектами НИУ ВШЭ «Актуальные вопросы теории и практики управления проектами» 18 сентября состоялся первый семинар «Лидерство и мотивация проектной команды: методы косвенного воздействия».

Докладчиком выступил канд. психол. н., CPMA IPMA, сертифицированный проектный менеджер PRINCE2®, старший преподаватель кафедры управления проектами НИУ-ВШЭ Багратиони Константин Амиранович.



С 2008 по 2012 год проводил исследования на нескольких крупных предприятиях: Высоковольтные кабельные сети – филиал ОАО «МОЭСК», ОАО «Ставровский завод автотракторного оборудования», ОАО «Электрооборудование тракторное и автомобильное», ООО «ПОЛЕ клиника».

В период с 2010 по 2013 гг. участвовал в исследовательских проектах «Психологическая эффективность маркетинговых коммуникаций в динамичных социально-экономических условиях современной России» (2010 г.) при финансовой поддержке РГНФ (проект №10-06-00092а), «Социальные представления работников об инкорпоративности государственных и коммерческих организаций» (2011-2013гг.) при финансовой поддержке РГНФ (проект №11-06-00241).

С 2011 г. CPMA IPMA.

Сотрудничает с НИУ ВШЭ с 2011 года. С 2012 года старший преподаватель кафедры управления проектами НИУ-ВШЭ.

С 2013 г. сертифицированный проектный менеджер PRINCE2®.

В 2013 г. защитил кандидатскую диссертацию в лаборатории социальной и экономической психологии Российской Академии Наук под руководством заведующего кафедрой «Прикладная психология» Финансового Университета при Правительстве РФ, д. психол. н., профессора А.Н. Лебедева.

Автор более 30 публикаций по проблемам социальной психологии и менеджмента.

Влияние навыков проектного менеджера по управлению командой на эффективность работы сотрудников проявляется особенно остро, когда продукт деятельности является результатом объединения индивидуальных усилий всех участников коллективного труда. Семинар носил инструментальный характер и был направлен на формирование практических знаний в области управления командой проекта за счет популяризации современных социально-психологических методов.

Со стороны слушателей были заданы вопросы по каждому из обозначенных аспектов, в том числе о «теории ограничений», способах восстановления авторитета, отличии «бетты» от «альфы». Не без внимания остались вопросы о взаимодействии с агонистическим лидером, о возможных действиях для улучшения отношений после испорченного первого впечатления, о дейтсвиях с нерадивыми сотрудниками. В заключении состоялась дискуссия о дополнительных инструментах мотивации по отношению к лицам, ненаходящимся в непосредственном подчинении.

Длительность семинара составила 1,5 часа. Семинар прошел в дружественной и доброжелательной атмосфере.
Презентация Багратиони ВШУП.pdf