• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление проектами: как продать проект?

Цель:  определить ключевые источники неуспеха в реализации проектов, причины срыва сроков реализации и главное, как справляться с этими ситуациями в дальнейшем.

  

Категория слушателей: Руководители и собственники бизнеса, заинтересованные в повышении результативности проектов в обозначенные сроки реализации, профессионалы по управлению проектами и лидеры команд, столкнувшиеся со сложностями при реализации стратегических проектов

 

Срок обучения:   2 дня

 

Период обучения:   27 и 28 января 2016 года

 

Стоимость:    20 тысяч рублей

 

Форма обучения:    очная 

 

Режим занятий:    27 и 28 января днём (10:00 – 16:30)

 

По окончании:  сертификат НИУ ВШЭ установленного образца о прослушивании семинара.

 

Адрес проведения занятий:  г.Москва, ул.Мясницкая, д.20

 

Регистрация

 

 

Содержание семинара

 

Семинар дает Вам ясное понимание и конкретные инструменты, чтобы выявить мотивацию руководителей и экспертов проекта и схему работы с ними, определить, как лучше работать с собственником бизнеса для достижения целей проекта и с топ-менеджментом.

В мастер-классе разбираются вопросы:

         Как договориться с Заказчиком Проекта?

         Как согласовать с Заказчиком Проекта решение?

         Как выстраивать взаимоотношения и работу внутри команды проекта?

         Как оценивать прогресс проекта в самом начале, когда сотрудники еще сопротивляются предлагаемым изменениям?

         Как лучше действовать, чтобы сократить время на сопротивление изменениям? Как выстраивать успешную коммуникацию с разными сотрудниками для успеха проекта?

         За счет чего я могу добиться реализации задач проекта в срок?

 

На мастер-классе каждый участник получит возможность:

         Как построить переговоры с Заказчиком и Спонсором Проекта

         провести свои встречи и переговоры с различными категориями сотрудников (клиентов – если проект по маркетингу или сервису) для целей проекта;

         создать свой сценарий успешных переговоров;

         создать список потенциальных сторонников проекта и очертить круг их мотивов, определиться со стратегией как работать с ними;

         понять, с какими интересами и какими мотивами нужно работать для реализации проекта;

         Как закрывая один Проект, получить заказ на следующий Проект.

 

 

Преподаватели программы


 

Шакова Мария

Управляющий партнер  ISM, к.э.н, Kingston MBA. Эксперт в области управления бизнесом.

Консультирует по вопросам бизнеса владельцев, руководителей, топ-менеджмент компаний, Правительство Москвы, регионов РФ. Ранее - директор по продажам и маркетингу "Шереметьево-Карго". Опыт работы по организации бизнес-проектов в США, Франции, Финляндии. Выполнила более 100 практических проектов, охватывающих сферы оптовой и розничной торговли, производства, дистрибуции, телеком-муникации.



Наталия Красильникова

Управляющий партнер ISM. Эксперт в области управления бизнесом. Консультирует по вопросам ведения и развития бизнеса предприятия производственного сектора, дистрибьюторов сложных технических продуктов, IT-компании, компании, оказывающие профессиональные услуги, экспортеров различной продукции из России. Опыт работы по реализации совместных проектов с представителями Швеции, Германии, стран СНГ.

 

 

 

Тел. для справок: +7 (495) 624-45-60

 

Отзывы выпускников ВШУП

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.