Открытый бесплатный семинар «Управление проектами: маркетинг проекта, сроки проекта»
Весенняя серия открытых практических консультационных бесплатных семинаров Высшей школы управления проектами НИУ ВШЭ «Актуальные вопросы теории и практики управления проектами» продолжает информировать заинтересованных слушателей.
Тема «Управление проектами: маркетинг проекта, сроки проекта»
Ведущий – Тимур Султанов
Главный инженер проектов Департамента технического заказчика инвестиционно-строительной корпорации «БАРКЛИ».
Выпускник программы профессиональной переподготовки «Управление проектами: методология, теория, практика» Высшей школы управления проектами НИУ ВШЭ.
Опыт работы на крупных инфраструктурных инвестиционных проектах таких компаний как: ПАО «Газпром», ПАО «НК» Роснефть», ПАО «Сибур», IBM, ОАО «ТНК-ВР», АО «Танеко».
Опыт работы в подведомственных структурах: Управления делами Президента Российской Федерации, Департамента градостроительной политики г. Москвы, Росстроя.
Образование:
2004 – Тверской государственный технический университет. Инженерно-строительный факультет. Промышленное и гражданское строительство.
2013 – Высшая школа управления проектами НИУ «Высшая школа экономики». Направление подготовки: Управление проектами.
2017 - Центр развития малоэтажного строительства НИУ «Высшая школа экономики». Направление подготовки: Градостроительство.
Ведущий - Петр Кирилловский
Член правления, руководитель департамента маркетинга инвестиционно-строительной корпорации «БАРКЛИ». Работает на рынке недвижимости с 2002 году. Начинал карьеру на рынке загородного жилья, получив опыт работы в таких компаниях, как Penny Lane Realty, Velich Country Club, МИЭЛЬ и MULTIGROUP Development. С 2010 года перешел в сегмент городской недвижимости, возглавив управление маркетинга в группе компаний «ГРАС». С 2015 года вошел в правление инвестиционно-строительной корпорации «БАРКЛИ» в качестве руководителя департамента маркетинга. В 2017 году вошел в Топ-3 лучших маркетологов рынка недвижимости по версии Real Estate Professional Association.
Образование:
2005 - МГУ им Ломоносова (Исторический факультет).
2010 - Chartered Institute of Marketing, UK (Professional Diploma in Marketing)
Тема открытого семинара: «Управление проектами: маркетинг проекта, сроки проекта.»
Цель: Ознакомление с процессами, протекающими при реализации инвестиционно-строительных проектов с целью определения стратегии работы при их реализации.
Требования к слушателям: высшее образование. Является желательным наличие теоретических и практических знаний и компетенций в области управления инвестиционно-строительными проектами.
Содержание открытого семинара:
1. Вводная часть
2. Маркетинг проекта:
a. Роль маркетинга в недвижимости: 4П
b. Проект. Рождение концепции
c. Продукт. О чем важно не забыть при его создании
d. Продвижение. Самые актуальные приемы рекламы
e. Продажи. План, прайс, офис, команда.
f. Опыт лучших проектов
3. Управление сроками проекта:
a. Планирование управления расписанием
b. Определение операций
c. Определение последовательности операций
d. Оценка ресурсов операций
e. Разработка расписаний
f. Контроль расписания
Список рекомендованной литературы:
1. Ильина О.Н. Методология управления проектами: становление, современное состояние и развитие. – М.: ИНФРА-М, 2011
2. Управление проектами: основы профессиональных знаний и национальные требования к компетенции специалистов. -. М.: СОВНЕТ, 2010.
3. Полковников А.В., Дубовик М.Ф. Управление проектами. - М.: ЭКСМО, 2010
4. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г., Полковников А.В. Управление проектами. Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2009 -
5. A Guide to The Project Management Body of Knowledge. – PMI, 2008.
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться.
Место проведения: ул. Мясницкая, д. 11, ауд. 325
тел.: (495) 624-45-60
e-mail: pms@hse.ru