• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытый бесплатный семинар «Управление маркетингом: проектная реализация»

Мероприятие завершено

Весенняя серия открытых практических консультационных бесплатных семинаров Высшей школы управления проектами НИУ ВШЭ «Актуальные вопросы теории и практики управления проектами»продолжает информировать заинтересованных слушателей.

Тема « Управление маркетингом: проектная реализация»

Ведущий – Дмитрий Моторин

  • Эксперт по созданию и настройке Систем продаж
  • Независимый директор в Советах директоров, член АНД
  • Антикризисный и проектный менеджер

 

С 2002 занимается вопросами долгосрочного развития компаний и эффективного управления. Более 15 лет практики организации продаж в российских и международных компаниях.

 

В 2017 году опубликовал свою первую книгу по развитию компаний «Инструкция по созданию Систем Продаж»

Обладает способностью просто объяснить сложные вещи, связанные с управлением компаний. Аналитик и человек с системным взглядом, для которого решение сложных системных управленческих задач - увлекательное хобби.

 

Цели семинара:

Увидеть всю систему маркетинга целиком и понять порядок ее реализации в компании

Задачи семинара:

1.     Вспомнить и закрепить базовые принципы управления

2.     Разделить три уровня маркетинга на существенные компоненты и определить их значение для всей системы

3.     Определить порядок настройки маркетинга в компании как проект

Семинар проводится в виде диалога с участниками и при их активном участии с использованием инфослайдов.

Программа семинара:

·        Универсальные принципы управления – их смысл и последовательность применения для достижения результатов

·        Анализ вариантов объяснения маркетинга и определение его российской особенности

·        Решение дилемм – Владелец и Маркетолог, Стратегия и Маркетинг, Маркетинг и Компания

·        Три типа целей маркетинга и их следствия для компаний

·        Стратегический маркетинг STP

·        Тактический маркетинг-микс, Операционный маркетинг

·        Этапы проекта по сборке и настройке управления маркетингом в компании

 

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться.

 

Место проведения: ул. Мясницкая, д. 11, ауд. 423.

тел.: (495) 624-45-60

e-mail: pms@hse.ru