• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Состоялся открытый бесплатный семинар «Управление маркетингом: проектная реализация»

Весенняя серия открытых практических консультационных бесплатных семинаров Высшей школы управления проектами НИУ ВШЭ «Актуальные вопросы теории и практики управления проектами» продолжает информировать заинтересованных слушателей.

14 марта Дмитрий Моторин провёл третий в серии семинар по теме «Управление маркетингом: проектная реализация»

Дмитрий Моторин -            эксперт по созданию и настройке систем продаж, независимый директор в советах директоров, член АНД, антикризисный и проектный менеджер.

С 2002 занимается вопросами долгосрочного развития компаний и эффективного управления. Более 15 лет практики организации продаж в российских и международных компаниях.

В 2017 году опубликовал свою первую книгу по развитию компаний «Инструкция по созданию Систем Продаж»

Обладает способностью просто объяснить сложные вещи, связанные с управлением компаний. Аналитик и человек с системным взглядом, для которого решение сложных системных управленческих задач - увлекательное хобби.

Целью семинара «Управление маркетингом: проектная реализация» было увидеть всю систему маркетинга целиком и понять порядок ее реализации в компании

В задачи семинара входило:

1.     Вспомнить и закрепить базовые принципы управления

2.     Разделить три уровня маркетинга на существенные компоненты и определить их значение для всей системы

3.     Определить порядок настройки маркетинга в компании как проект

В программу мероприятия входило:

•          Универсальные принципы управления – их смысл и последовательность применения для достижения результатов

•          Анализ вариантов объяснения маркетинга и определение его российской особенности

•          Решение дилемм – Владелец и Маркетолог, Стратегия и Маркетинг, Маркетинг и Компания

•          Три типа целей маркетинга и их следствия для компаний

•          Стратегический маркетинг STP

•          Тактический маркетинг-микс, Операционный маркетинг

•          Этапы проекта по сборке и настройке управления маркетингом в компании

 

Семинар прошёл в живой и непринуждённой обстановке с максимально практической пользой для участников.

Большое спасибо автору открытого семинара!