• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Состоялся открытый бесплатный семинар «Управление проектами: маркетинг проекта, сроки проекта»

Весенняя серия открытых практических консультационных бесплатных семинаров Высшей школы управления проектами НИУ ВШЭ «Актуальные вопросы теории и практики управления проектами» продолжает информировать заинтересованных слушателей.
 
21 марта Тимур Султанов и Пётр Кирилловский провели четвёртый в серии семинар по теме «Управление проектами: маркетинг проекта, сроки проекта»


Тимур Султанов - главный инженер проектов Департамента технического заказчика инвестиционно-строительной корпорации «БАРКЛИ».

Выпускник программы профессиональной переподготовки «Управление проектами: методология, теория, практика» Высшей школы управления проектами НИУ ВШЭ.

Опыт работы на крупных инфраструктурных инвестиционных проектах таких компаний как: ПАО «Газпром», ПАО «НК» Роснефть», ПАО «Сибур», IBM, ОАО «ТНК-ВР», АО «Танеко».

Опыт работы в подведомственных структурах: Управления делами Президента Российской Федерации, Департамента градостроительной политики г. Москвы, Росстроя.

Образование:

2004 - Тверской государственный технический университет. Инженерно-строительный факультет. Промышленное и гражданское строительство.

2013 - Высшая школа управления проектами НИУ «Высшая школа экономики». Направление подготовки: Управление проектами.

2017 - Цент развития малоэтажного строительства НИУ «Высшая школа экономики». Направление подготовки: Градостроительство.

 

Петр Кирилловский - член правления, руководитель департамента маркетинга инвестиционно-строительной корпорации «БАРКЛИ». Работает на рынке недвижимости с 2002 году. Начинал карьеру на рынке загородного жилья, получив опыт работы в таких компаниях, как Penny Lane Realty, Velich Country Club, МИЭЛЬ и MULTIGROUP Development. С 2010 года перешел в сегмент городской недвижимости, возглавив управление маркетинга в группе компаний «ГРАС». С 2015 года вошел в правление инвестиционно-строительной корпорации «БАРКЛИ» в качестве руководителя департамента маркетинга. В 2017 году вошел в Топ-3 лучших маркетологов рынка недвижимости по версии Real Estate Professional Association.

Образование:

2005 - МГУ им Ломоносова (Исторический факультет).

2010 - Chartered Institute of Marketing, UK (Professional Diploma in Marketing)

Целью семинара «Управление проектами: маркетинг проекта, сроки проекта» было ознакомление с процессами, протекающими при реализации инвестиционно-строительных проектов с целью определения стратегии работы при их реализации.

В программу мероприятия входило:

1.     Вводная часть

2.     Маркетинг проекта:

a.      Роль маркетинга в недвижимости: 4П

b.     Проект. Рождение концепции

c.      Продукт. О чем важно не забыть при его создании

d.     Продвижение. Самые актуальные приемы рекламы

e.      Продажи. План, прайс, офис, команда.

f.      Опыт лучших проектов

3.     Управление сроками проекта:

a.      Планирование управления расписанием

b.     Определение операций

c.      Определение последовательности операций

d.     Оценка ресурсов операций

e.      Разработка расписаний

f.      Контроль расписания

Выступления прошли на высоком профессиональном уровне с максимальным приближением к специфике темы, сбалансированным сочетанием теоретических концепций, практических рекомендаций и примеров.

Большое спасибо авторам открытого семинара!


Public free of charge workshop "Project Management: Project Marketing, Project Timeframes"

The spring series of public practical consulting free of charge workshops of the Higher School of Project Management, the National Research University “Higher School of Economics”  “Actual issues of the project management theory and practice” continues to inform interested listeners.

Topic "Project Management: project marketing, project timeframes"

Speaker – Timur Sultanov

Project Engineering Manager of the Technical Client Department of the Investment and Construction Corporation BARKLI, graduate of the professional retraining program “Project Management: Methodology, Theory, Practice” of the Higher School of Project Management of the National Research University “Higher School of Economics”.

Work experience in large infrastructure investment projects of such companies as: PJSC Gazprom, PJSC NK Rosneft, PJSC Sibur, IBM, OJSC TNK-BP, JSC Taneko

Work Experience in subordinate structures: Administrative Department of the President of the Russian Federation, the Department of Urban Development Policy of Moscow, Rosstroy.

Education:

2004 –Tver State Technical University, Faculty of Civil Engineering, Industrial and Civil Construction, Construction engineering

2013 –Higher School of Project Management, the National Research University “Higher School of Economics”. training program: Project management.

2017 - Center for the development of low-rise construction of the National Research University ‘Higher School of Economics’. Training program: Urban planning.

 

Coauthor - Peter Kirillovsky

Member of the Board, Head of the Marketing Department of the Investment and Construction Corporation BARKLI. He has been working on the real estate market since 2002. He started his career in the suburban housing market, gaining experience in such companies as Penny Lane Realty, Velich Country Club, MIEL and MULTIGROUP Development. In 2010 he moved to the urban real estate field, heading the marketing department in the GRAS group of companies. In 2015 he joined the board of the investment and construction corporation “BARKLI” as the head of the marketing department. In 2017, he entered the Top 3 of the best real estate marketing experts, according to the Real Estate Professional Association.

Education:

2005 – Lomonosov Moscow State University (Faculty of History).

2010 - Chartered Institute of Marketing, UK (Professional Diploma in Marketing)

Public workshop topic: Project Management: project marketing, project deadlines.

Target:  Review of processes in investment and construction projects in order to determine the strategy of work during their implementation.

Requirements to audience members:  higher education. theoretical and practical knowledge and competencies in the management of investment and construction projects are welcome.

Workshop subject matter:

1.     Introduction

2.     Project Marketing:

a.      The role of marketing in real estate: 4P

b.     Project. The birth of the concept

c.      Product. What is important not to forget when creating it

d.     Promotion. The most current advertising techniques

e.      Sales Plan, price, office, team.

f.      Experience the best projects

3.     Managing the project timeline:

a. Scheduling management

b. Determination of operations

c. Operation Sequence  determination

d. Operation resource assessment

e. Scheduling

f. Schedule control