• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Состоялся открытый бесплатный семинар «Проекты корпоративной социальной ответственности и их роль в формировании имиджа бизнеса: опыт крупнейших российских компаний»

Весенняя серия открытых практических консультационных бесплатных семинаров Высшей школы управления проектами НИУ ВШЭ  «Актуальные вопросы теории и практики управления проектами» продолжает информировать заинтересованных слушателей.

26 марта Екатерина Глазовская провела пятый семинар по теме «Проекты корпоративной социальной ответственности и их роль в формировании имиджа бизнеса: опыт крупнейших российских компаний».

Екатерина Глазовская - к.э.н., ведущий специалист по КСО в ПАО «АНК «Башнефть», входит в рейтинг РБК «Топ-50 российских менеджеров по корпоративной социальной ответственности».

 

На мероприятии Екатерина рассказала, какие проекты КСО помогли Сибуру второй год подряд становиться лучшим работодателем России. Был рассмотрен вопрос, как с помощью КСО проектов Газром-нефть формирует лояльность стейкхолдеров. В рамках семинара было рассказано, как Башнефть привлекает лучших молодых специалистов в компанию.

На конкретных примерах было показано заинтересованным слушателям, как проекты в области корпоративной социальной ответственности участвуют в формировании имиджа средних и крупных компаний, а также разобрать основные инструменты эффективного управления КСО проектами и ключевые факторы успеха.

В рамках открытого мероприятия были рассмотрены следующие вопросы:

  • Что понимается под «КСО проектами»
  • Типичный пул КСО проектов компании
  • Имидж компании сегодня, что его формирует и какова в этом роль инструментов КСО
  • Ключевые факторы успешного КСО проекта: кейсы крупных российских компаний

 Семинар прошёл в живой и непринуждённой обстановке с максимально практической пользой для участников.

Большое спасибо автору открытого семинара!